среда, 4 октября 2017 г.

Здравствуйте, те, кто еще меня помнит и те, кто сюда просто заглянул! Не была я здесь очень долго. Расскажу о причинах: вначале очень близкие люди разнесли мой бложик в пух и прах, потом начался очень нелегкий период моей жизни. Уходила долго и мучительно от рака свекровь, года не прошло заболел свекр. Все это легло на мои плечи. Я не жалуюсь, нет, просто жизнь бывает и такой:полоса черная затянулась года на четыре. За это время выросли дети, я изменилась, случился переезд в другую квартиру. Но этим осенним утром я просто поняла, что соскучилась по блокспоту и его обитателям. И снова хочу здесь жить! Рада всем и буду писать часто, ибо тем  и мыслей накопилось много! А главное, мы все живы, здоровы и жизнь, несмотря ни на что, прекрасна! И от кота вам привет! Вот уж кто умеет жить в свое удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий